Комплексный аудит сайта

Услуга аудита сайта представляет собой детализированный анализ сайта с целью выявления ошибок, связанных с технической реализацией и поисковой оптимизацией сайта. Кроме того, определяются внешние причины, влияющие на ранжирование веб-ресурса в поисковых системах. По результатам аналитического исследования составляется структурированный отчёт. Процедура аудита позволяет получить представление о текущем положении дел, выявить существующие проблемы. Кроме того, данная процедура может быть выполнена с целью проверки качества работ, произведённых подрядчиками.

Основные достоинства услуги аудита:

 

Перечень услуг, входящих в аудит сайта

 Общие статистические показатели

Общие статические показатели

               

 

Технический аудит

Технический аудит

 

             

Аудит внутренней

Аудит внутренней оптимизации

              

Аудит внешней

Аудит внешней оптимизации

Во-первых, исследуются общие статистические показатели:

  1. 1.Индекс цитирования
  2. 2.Количество страниц, проиндексированных поисковыми системами
  3. 3.Наличие сайта в каталогах
  4. 4.Возраст домена 
  5. 5.Показатели региональной привязки

 

Во-вторых, это выполнение технического аудита. И вот что именно проверяют наши специалисты в рамках этой группы исследований:

  1. 1.Проверка хостинга и CMS;
  2. 2.Скорость загрузки главной страницы сайта;
  3. 3.Поиск вирусов на веб-ресурсе;
  4. 4.В какой кодировке представлены веб-страницы; 
  5. 5.Присутствует ли favicon;
  6. 6.Проверяются CSS-файлы с таблицами стилей и скрипты JavaScript;
  7. 7.Производится валидация кода HTML и CSS;
  8. 8.Файлы sitemap.xml, robots.txt, так называемая «страница 404», карта сайта для пользователей;
  9. 9.Редирект «www» и «/»;
  10. 10.Проверка на «битые» (недействительные) ссылки;
  11. 11.Ошибки, присутствующие в URL (ЧПУ).

 

Следующей группой исследований является аудит внутренней оптимизации:

  1. 1.Ошибки, допущенные при HTML-оптимизации метатегов;
  2. 2.Проверка тегов h1–h3;
  3. 3.Проверка контекстной перелинковки;
  4. 4.Проверка метаданных, относящихся к изображениям;
  5. 5.Проверка уникальности контента.

Также в рамках услуги SEO-аудита наши специалисты производят анализ внешней оптимизации веб-ресурса по следующим критериям:

  1. 1. Определение численности доноров и получателей гиперссылок;;
  2. 2. Проверка качества ссылочных доноров;
  3. 3. Предоставление рекомендаций по входящим и исходящим гиперссылкам веб-ресурса.

В отчёт по выполненной процедуре SEO-аудита включаются выводы специалистов и рекомендации относительно веб-ресурса, прошедшего проверку.