Важные термины по поисковому продвижению (SEO), которые вы должны знать

Поисковое продвижение для вас нечто новое? Тогда не помешает узнать эти  основные термины SEO.

Анкорный текст – анкорный текст в индустрии SEO представляет собой текст гиперссылки или «якорь» ссылки. Анкорный текст наиболее часто используется для гиперссылок, поскольку хорошо подобранный анкорный текст помогает в ранжировании ресурса в поисковой выдаче. Наилучшей практикой будет использование в статьях или пресс-релизах натурального релевантного анкорного текста.

Тег заголовка – тег заголовка или заголовок страницы представляет собой код html, расположенный в теге title. Тег заголовка представляет собой заголовок страницы, который можно увидеть в закладках браузера (выше результатов поиска). Тег заголовка предназначен как для идентификации страницы поисковыми машинами, так и интернет-пользователями. Для тегов заголовков лучше всего использовать релевантные, уникальные заголовки.

тег title

 

 

 

 

 

Мeta описание – тег meta description представляет собой другой html-тег, предназначенный для описания страницы. Хотя meta описания и не оказывают влияния на ранжирование в поисковой выдаче, они могут помочь увеличить кликабельность результатов поисковой выдачи. Подобно тегу заголовка, важно иметь для каждой страницы уникальные, релевантные описания.

meta описание

 

 

 

 

 

 

Редирект 301 – когда вы удаляете страницы или меняете URL, они не совсем исчезают в цифровом пространстве. Их URL остаются в закладках пользователей и, когда они пытаются перейти по URL, который более не существует, они получают в ответ ошибку 404 или страницу «Не найдено». Для того, чтобы не путать посетителей и передать поисковые свойства (ТИЦ и PR) от удаленных страниц новым, лучше всего использовать 301 редирект. При этом пользователи и поисковые машины будут перенаправлены со старого URL на другую активную страницу, которую вы укажите.

Ключевое слово –  еще один термин, используемый в SEO. Ключевое слово или ключевая фраза представляют собой слово или набор слов, которые иллюстрируют бренд, услуги или изделия. Ключевые слова важны в том смысле, что они помогают пользователям и поисковым машинам лучше понять чему посвящена та или иная страница. Использование соответствующих ключевых слов в ваших тегах title, использование в заголовках и контенте сайта дает возможность поисковым машинам лучше понять какую информацию содержат страницы вашего сайта. Однако, избегайте чрезмерного использования ключевых слов, иначе это плохо повлияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Индексация – это процесс сбора и сохранения информации поисковыми машинами в интернете. Поисковые машины постоянно сканируют веб в поиске обновлений существующих страниц или новых страниц, чтобы добавить их в свои информационные базы данных. Когда поисковые машины находят новые страницы, они «индексируют» их, то есть добавляют копии страниц в свою базу данных, чтобы затем при поиске получить к ним доступ.

Ссылки – имеется два типа ссылок, внутренние и внешние. Внутренние ссылки – это ссылки на страницы внутри вашего сайта. Например, все ссылки в меню вашего сайта являются внутренними ссылками. Внешние ссылки – это ссылки, уходящие с вашего сайта, или приходящие на ваш сайт, когда кто-то поставил ссылку на ваш сайт или вы поставили ссылку на внешний сайт.

Важны как внутренние, так и внешние ссылки, хотя внешние ссылки, приходящие на ваш сайт, обычно сигнализируют поисковой машине об авторитетности сайта. Внутренние ссылки должны быть удобно организованы, чтобы и посетители, и поисковые машины легко находили ваши страницы. Желательно, чтобы любая страница была доступна не более чем на расстоянии двух кликов от главной. Для привлечения внешних ссылок важно разместить на сайте такой контент, чтобы посетители захотели разместить на него ссылку.

По материалам сайта titan-seo.com