Почему ваш веб сайт должен быть мобильным прямо сейчас?

Google вводит довольно существенные изменения, которые будут оказывать влияние на результаты поиска. В  конце февраля 2015 года в Google объявили о расширении использования “мобильного дружелюбия” в качестве органических факторов ранжирования веб-сайтов. Итак, основной вопрос, который необходимо рассмотреть: готов ли ваш сайт к этим изменениям?

Почему «мобильное дружелюбие» важно для Google ?

Не является секретом, что мобильные устройства быстро обгоняют настольные компьютеры в качестве основного способа связи с интернетом на постоянной основе. Смартфоны сейчас составляют около 76% всех мобильных устройств согласно последним данным comScore. И на всех этих устройствах выполняется все больше и больше поиска в интернете. 

По сообщениям Google ежедневно выполняется около 3 миллиардов поисков. И, хотя Google не сообщает нам какую часть составляет мобильный поиск (некоторые оценивают его более чем в 50%), мы можем быть совершенно уверены, что мобильный поиск составляет очень значительную долю. Имея это в виду, Google стремится отображать эти результаты поиска таким образом, чтобы они наилучшим образом удовлетворяли пользователя. И, если пользователи выполняют поиск на мобильном устройстве, они хотят получить результаты, которые наилучшим образом можно будет просматривать именно здесь. Google уже некоторое время использует «мобильное дружелюбие» в качестве фактора ранжирования. Рост мобильного поиска заставляет Google придавать больше веса сайтам, оптимизированным для мобильных устройств.

Будет ли влиять на ваш сайт изменения в алгоритме Google ?

Мы не можем сказать с определенностью как повлияет усиление влияния «мобильного дружелюбия» на ваш сайт, однако имеется несколько возможностей проверить насколько вы с вашим сайтом готовы к этому.

1.Протестируйте ваш сайт при помощи инструмента Google Mobile Frendliness. В Google создали инструмент для тестирования вашего сайта на «мобильное дружелюбие». Этот тест достаточно прост и понятен. Вы вводите URL сайта в форму поиска, после чего Google выполняет быстрый анализ и выдает вам информацию является ли ваш сайт дружелюбным для мобильных устройств или нет. Если сайт по мнению Google не является мобильно дружелюбным, Google предоставляет ссылку на техническое руководство для улучшения вашего сайта.

2.Задайте вопрос: является ли мобильный поиск важным для вашего бизнеса? В зависимости от типа бизнеса мобильный поиск может быть очень важен для вашей видимости в поисковых машинах. Мобильный поиск очень важен для магазинов розничной торговли, ресторанов и множества других бизнесов, где покупатели приходят к вам для совершения покупок. Если вы вовлечены в интернет-продажи, то нужно учитывать, что мобильная коммерция сейчас на подъеме и для вашего сайта как никогда важно «мобильное дружелюбие». Итак, если для вас важно, чтобы вас находили на мобильном устройстве, вы должны сделать ваш сайт дружелюбным для мобильных устройств.

3.Выясните насколько много посетителей приходят на ваш сайт, используя мобильные устройства. Проанализируйте ваши данные Google Analitics. Какой процент вашего траффика приходит с мобильных устройств? Каковы тенденции этого траффика? Растет ли ваша мобильная аудитория? Если мобильная аудитория имеет тенденции к росту, вам потребуется приложить усилия, чтобы сделать ваш сайт еще более дружелюбным к мобильным устройствам.

По материалам сайта atlanticbt.com