Ошибки, которых лучше избегать при запуске нового бизнес-проекта в интернете

Итак, у вас появились деньги на реализацию вашего бизнес проекта в интернете ? Это может быть здорово, но без четкого плана ваши шансы на успех значительно снижаются и вы легко можете стать жертвой обычных заблуждений.

Эти советы возможно помогут вам успешно преодолеть неспокойные воды в начале плавания по волнам бизнеса в интернете.

Вы не сможете добиться успеха, так и не начав

Это может быть наиболее очевидно, но все же является обычной практикой. По нашему мнению это почти что синдром среди предпринимателей, особенно со сложными бизнес идеями.

Первоначальный бизнес-план составлен и часто имеет большие шансы на успех. В реальности, однако, предприниматель становится злейшим врагом своему проекту. Чем ближе к завершению техническая сторона проекта, тем  больше нововведений пытаются в него внести. "Мы не сможем запустить проект без этогй функции". "Что мы получим, если не сделаем этого?"

Предприниматель вложил столько усилий и денег в новый  бизнес проект, что он очень боится неудачи и отодвигает момент запуска. Однако проект никогда не преуспеет на рынке, если он туда так и не попадет.

Хорошее изучение рынка поможет сохранить ваши деньги

Обычно мы сталкиваемся с двумя типами предпринимателей, которые приходят к нам для реализации их идей в интернете. Представители первой группы, группы А, уже точно знают, что им нужно и не нуждаются в  какой-либо помощи или совете. Они просто хотят, чтобы их сайт был создан как можно быстрее согласно их требований. Представители второй группы, группы В, имеют определенную идею, но открыты для советов и предложений, чтобы сделать идею еще лучше и дать больше шансов на успех. Изучение рынка обычно обходится менее 5% от стоимости проекта, но оно позволяет избежать потери денег в дальнейшем. Как правило к изучению особенностей рынка более склонны представители группы В. На стадии изучения рынка предприниматели часто корректируют первоначальную модель, чтобы учесть реалии рынка и добиться успеха с большей вероятностью.

Кто-то должен постоянно управлять бизнесом в интернете

Многие предприниматели, запуская новый проект в интернете, также имеют целый ряд других бизнесов и думают, что интернет дает возможность хорошо заработать без персонального участия в этом бизнесе. Это в большинстве случаев не так. Надежда на то, что веб-разработчик сможет развить ваш бизнес-проект от вашего имени нереалистична. Если вы планируете достичь успеха он-лайн с большей вероятностью, чем выиграть в лотерее, вы должны планировать участие в этом бизнесе и руководство им на всех уровнях. Если это не реально, вам нужно найти кого-то, кто будет этим постоянно заниматься. Без водителя даже самый лучший гоночный автомобиль не пересечет стартовую черту.

Техническая сторона проекта зачастую самая простая

В любом технологичном бизнесе имеется две части : технологии и собственно бизнес. Многие предприниматели тратят 90% своих усилий и бюджета на создание технологий, но не изучают вопросы маркетинга и то, как как они будут продавать эти технологии. Без продаж определенно нет бизнеса.

Несмотря на то, что некоторые идеи являются заразительными по своей природе и один покупатель легко может привести за собой десятки новых, большинство интернет проектов требуют  определенной маркетинговой стратегии, целеустремленности и продвижения продаж. Даже вирусные идеи требуют хорошего продвижения на начальной стадии, чтобы вовлечь как можно больше потребителей по всему миру.

По материалам сайта atlanticbt.com